Если у Вас не запускается игра, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию вашего браузера.
Ваш браузер, его версию и требуется ли обновление - можно проверить тут:
http://www.bravica.net/ru/net-browser.html 2. Перезагрузите страницу с игрой комбинацией кнопок Ctrl+F5
3. Очистите кеш в браузере.
Почти во всех браузерах срабатывает комбинация клавиш Ctrl+Shift+Delete
Выбираем очистить кэш или временные файлы.
4. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. (Все ваши достижения в игре при этом сохранятся. )
5. Попробуйте сменить браузер. Если вы используете Internet Explorer 7 или 8 и предыдущие пункты не помогли, воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox (скачать его можно здесь
http://mozilla-russia.org/ ) или Opera (cкачать здесь
http://ru.opera.com/ ) или Google Chrome (здесь
http://www.google.com/intl/).
6. Проверьте скорость вашего интернет соединения, перейдя по этой ссылке
http://speedtest.net/ Если скорость вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения!
Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps.
Если вы подключены через Прокси-сервер или Беспроводной usb модем, то 100% стабильная работа приложения не гарантируется. Данные способы подключения не гарантируют стабильность интернет-соединения, поэтому могут возникнуть проблемы с загрузкой интернет-страниц, видео, онлайн-игр и т. п.
7. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ антивирусной программой (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антивирусная_программа) и файерволом (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_файрвол).
После этого, если проблема с загрузкой игры сохранилась, попробуйте отключить вашу антивирусную программу.
Также игру могут блокировать блокировщики рекламы (Adblock), попробуйте отключить их.