Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое пингование какие программы для этого существуют?

Batt Мастер (1486), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Илья В* Ученик (242) 6 лет назад
Пингование - процесс отсылки запросов по определенному адресу с целью узнать, есть ли с ним связь, есть ли задержки на линии.
процедура в среде Win выполняется запуском в командной строке команды вида
ping x.x.x.x где x.x.x.x - IP адрес пингуемого сервера (компьютера) , можно также указывать URL.
ответ приходит в виде

C:\Documents and Settings\****>ping www.google.com

Обмен пакетами с www.l.google.com [64.233.183.104] по 32 байт:

Ответ от 64.233.183.104: число байт=32 время=55мс TTL=240
Ответ от 64.233.183.104: число байт=32 время=52мс TTL=240
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 64.233.183.104: число байт=32 время=74мс TTL=240

Статистика Ping для 64.233.183.104:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь) ,
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 52мсек, Максимальное = 74 мсек, Среднее = 60 мсек
Остальные ответы
Ололош Ололоев Оракул (72773) 6 лет назад
пуск - выполнить - ping ya.ru ( например)
санёк хворостов Мастер (2257) 6 лет назад
ping
стандартный стоит в винде
Евгений Великанов Профи (749) 6 лет назад
Вконсоле пропиши cmd---ping mail.ru (Пример)
Evil Priest Гуру (2548) 6 лет назад
Знаешь чё такое пинг? сомневаюсь. Поэтому не надо искать проги для DOS.