Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему может быть высокое почечное давление?

Мастер (1424), закрыт 7 лет назад
У меня давление 120/100, хотя рабочее 110/70. Почему то повышено нижнее давление. С чем это может быть связано?
А ещё уши заложены... : (
Лучший ответ
Почечная (вазоренальная) Гипертензия

Что представляет собой это нарушение?

Заболевание характеризуется увеличением кровяного давления вследствие стеноза главных почечных артерий или их ветвей или стеноза внутренних артерий почек. Стеноз может быть частичный или полный, в зависимости от этого повышение кровяного давления может быть доброкачественным или злокачественным. Примерно у 5-10% людей с высоким кровяным давлением наблюдается почечная или вазоренальная гипертензия, причем чаще она встречается у людей моложе 30 или старше 50 лет.

Если почки не получают достаточно крови, они вырабатывают энзим, который вызывает целый ряд реакций, в конечном счете приводящих к повышению кровяного давления.

Каковы причины вазоренальной гипертензии?

Основные причины этого нарушения - стеноз артерий (особенно у людей старшего возраста) и заболевания стенок почечных артерий. Кроме того, иногда вазоренальная гипертензия развивается вследствие воспаления или дефекта артерий, кровяного сгустка, травмы, опухоли и аневризмы (выпячивания стенки слабого кровеносного сосуда).

Каковы симптомы заболевания?

У людей с высоким почечным давлением симптомы обычно ничем не отличаются от симптомов других заболеваний, вызывающих повышение давления. Это головная боль, учащенное сердцебиение, чувство тревоги, головокружения, чувствительность к перепаду температур и снижение умственной деятельности. Самыми тяжелыми осложнениями являются застойная сердечная недостаточность, сердечный приступ, инсульт и иногда почечная недостаточность.

Как диагностируется заболевание?

Врач изучает семейный анамнез и назначает ряд сканограмм, чтобы выявить нарушения почечного кровообращения и проверить, нет ли отклонений в размерах и форме почек. По анализам крови, взятой из вен правой и левой почек, судят о содержании энзима, который обуславливает развитие высокого кровяного давления. Результаты анализов показывают, одна или обе почки вовлечены в процесс и какого рода хирургическое вмешательство необходимо.

Источник: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Высокое+почечное+давление
Остальные ответы
у меня тоже , такое же давление ,говорят что это связано с почками
наверное важнее, что с этим можно делать - восстанавливай сосуды и почки, причем еще вчера, времени на это уйдет от 6 месяцев до года, поэтому не оттягивай - травы и натуральные витамины, лекарства только для снятия симптоматики