Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гарантийный талон утерян - выход?

John Ученик (193), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Te Quiero Мастер (2158) 17 лет назад
Вся семья скорбила над потухшей лампочкой...
:)
Остальные ответы
Марсель Гуру (3623) 17 лет назад
фигня- остался чек,пишется заява на потерю и восстанавливается старая.
артем владимиров Гуру (3764) 17 лет назад
отсутствие гарантийного талона не причина в отказе по ремонту.. пишите заявление и вам ее востановят
BARS Профи (765) 17 лет назад
Да пох.. . по закону сервисный центр должен принять! Может есть чек или достаточно пару свидетелей чтобы доказать факт покупки!
Dmitry Мастер (1757) 17 лет назад
Гарантийный срок устанавливается с начала эксплуатации, которя начинается по умолчанию с момента продажи. Так что ваша задача как-либо доказать дату покупки аппарата. Если это что-то дорогое - то можно обратиться в место продажи и они могут легко помочь, так как легальные продавци всегда "лицом" к клиенту.

Если же такого нет - то гарантия начинается с даты производства. Это очень часто ставится на самом аппарате. опять же - если аппарат дорогой - напишите официальному дилеру или (если отечетсвенный аппарат) - производителю. Быстрее - просто факсом, проверено. Сегодня по аналогии из Китая (на английском) ответ с завода получали - без проблем дали. Даже не стали вникать - кто такие, зачем, почему...
Похожие вопросы