Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если загрузка ЦП 100%?

Мастер (1180), закрыт 6 лет назад
Без работы каких либо программ. Вирусов нет.
Лучший ответ
Чудес не бывает. открой C:\WINDOWS\system32\taskmgr.exe закладку процессы, в столбце ЦП найди (дввойной щелчек - сортировка) программу с мксимальным значением - она и грузит твой комп.. что делать - обратись к специалисту. да - программа "бездействие системы" - это не программа :)
Остальные ответы
альтконтралделит=) ну я так делаю по крайней мере.А потмо смотрю в диспетчере задач, какая программа висит.и отключаю ее))
отключить лишние резидентные программы
Загрузку чем смотрите? Таскменеджером? Возможно какая-то служба пытается что-то делать?
Загрузка процессора на 100% просто так быть не может. Смотри все процессы, которые у тебя есть в списке процессов, вычисляй какои из них столько ест.

Есть хорошая програма ProcessExplorer
http://www.microsoft.com/technet/sysinternals/SystemInformation/ProcessExplorer.mspx
а у тебя темы есть??? если да то наверное это оно но ты можеш посмотреть в "диспечере задач" и там "подраздел" (возможно я не так написал) ПРЦЕССЫ там посмотри что у тебя грезит систему "кто там само большего занимает память"
Источник: у самого также было
действительно посмотри через msconfig что у тебя в автозагрузке
повыключай лишнее
Это говорит о том что вся оперативка занята , или у тя ее мало (256) или програмы много требуют , которые ты запускаешь , мой совет : скачай CCleaner , найти его нетрудно по нету , очисть с помощью этой проги реестр ( ничего плохого ты этим не сделаешь , а наоброт увеличишь производительность компа ) , а затем или через стандартную дефрагментацию или через Auslogisc Disk Defrag (найти это прогу в нете тож не трудно ) выполни дефрагментацию . Этот процес займет у тя пару часов , зато комп будет как бешеный .
Источник: (твоя проблема -- загружен реестр ) уверен на 100 % !
Посматри настройки BIOS может быть в этом проблема...а может у тебя камп выполняет какую-нибудь программу но её нет в диспетчере задач...ну не знаю блин...зайди в панель управления-администрирование-службы может быть в этом проблема...хотя ты сказал что у тебя вообще никакая программа не работает...не знаю...всякое может быть...
в windows XP, вернее в MS Office есть очень нехорошая штука , виртуальный принтер Microsoft Office Document, если отправить документ на печать именно на это виртуальный принтер то прроцесс spool.exe будет потреблять все ресурсы процессора :-(, я данный принтер удаляю.