Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ!! ! Кто понимает физику подскажите!!!

Ученик (112), закрыт 7 месяцев назад
Мимо остановки по прямой улице с постоянной скоростью проезжает грузовик. Через 5 с от остановки вдогонку грузовику отъезжает мотоциклист, движущийся с ускорением 3 м/с2, и догоняет грузовик на расстоянии 150 м от остановки. Чему равна скорость грузовика?
1) 10 м/с 2) 15 м/с 3) 20 м/с 4) 30 м/сНа мой взгляд ответ 1????
Лучший ответ
Начнем с мотоцикла.
Есть формула S=V0*t + a*t^2 /2, где s - пройденное расстояние, V0 - скорость в начальный момент времени, a - ускорение, t - время.

В данном случае V0 = 0 (мотоциклист стоял и начинает ехать) , а = 3, s = 150.

Подставляем и находим, что t = 10 c - время, за которое мотоциклист проехал 150 м и догнал грузовик.

Теперь вернемся к грузовику. Он ехал 5 секунд от остановки один, потом за ним поехал мотоцикл. Мотоцикл догонял грузовик 10 с (вычислили) , но ведь грузовик все эти 10 с тоже ехал, значит эти же 150 м грузовик проехал за 5 + 10 = 15 с.

Применим теперь ту же формулу для грузовика:

s = 150, a = 0 (у грузовика скорость постоянная) , t = 15

Теперь мы можем вычислить v0 = 10 м/с - скорость грузовика.

Ответ: 10 м/с
СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТПросветленный (43271) 7 месяцев назад
Молодец! Разжевала так, что только дебил может не понять!
Остальные ответы
10 м/с подходит, мотоциклист за 10 сек проедет 3х100/2=150 м