Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскрутить центр массажа и косметологии

Наталья Викторовна Профи (961), закрыт 6 лет назад
Госпада!!! Подскажите !! Как раскрутить центр массажа и косметологии, если он находится в отдаленном месте от центра города ??
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119219) 6 лет назад
Для раскурутки любого бизнеса надо сделать цены минимальными, может быть для начала даже убыточными, потом всё вернётся. Это я знаю точно.
Остальные ответы
Ксения Профи (924) 6 лет назад
Если в тихом есте сделать этом акцент (меньбше пробок, чище воздух).
Провести небольшую пока недлорогую рекламную компанию. Дать рекламу в месные СМИ, или же сделать акцию и этим привлеч первых клиентом, естественно безупречным плюс ко всему этому должно быть обслуживание
Яна Корнильцева Профи (789) 6 лет назад
По району развешай рекламы или предложи какую нидь супер мега новую услугу, которая тока у тебя.А вообще знаешь что посоветую.Зайди в вуз, найди третьекурсника с пиар отделения, заплати и он всё сделает)))
l_i_g_h_t Профи (622) 6 лет назад
рекламы,из уст в уста,довольные клиенты,хорошие отзывы, литочки приглашений по почте,скидки.
БеЛоЧкА Ученик (202) 6 лет назад
найми меня менеджером по рекламе....
НКВД СССР Мыслитель (8591) 6 лет назад
не знаю, но желаю тебе удачи