Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте, пожалуйста... какой витамин д лучше пить маленьким до года? на водной или масляной основе?

Татьяна Ларина Ученик (92), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Johnny Depp, своему ребенку ты это и давай и,вообще,не перепутал ли ты тему? для тупых явно другая ссылка!
всем ,спасибо!
Лучший ответ
Жанна Мажитова Профи (664) 7 лет назад
Да, водная лучше всасывается. А Johnny Depp - скотина.
Остальные ответы
Алексей Тюрин Ученик (145) 7 лет назад
Какой лучше не знаю, но своему ребенку давали на водной основе.
Александра Гуру (2793) 7 лет назад
Говорят, на масляной чаще подделывают....
Kambes Мыслитель (6737) 7 лет назад
На спирте!
pozharik Мастер (1497) 7 лет назад
Нам педиатр говорила пить на водной. Спросите у своего врача.
Ильгиз Мудрец (13886) 7 лет назад
Лучше на водной. Желудочек-то у него.. . сами понимаете - еще слабенький.
Anna . Ученик (144) 7 лет назад
говорят педиатры ,что лучше усваивается витамин Д на водной основе, но с другой стороны чем хуже витамин Д на масляной основе? Я даю своему бармалейчику на водной ,потому что на масляной не нашла ни в одной аптеке.
Екатерина Мудрец (10923) 7 лет назад
На водной!
Rediska Мыслитель (8970) 7 лет назад
Лучше такому маленькому ребенку давать витамин Д на водной основе, так он лучше усваивается. А вот стОит ли Вашему ребенку вообще его давать - лучше проконсультируйтесь с врачем. Просто так витамин давать тоже не нужно. Удачи!
juliyajusb Гуру (2744) 7 лет назад
Лучше давать Поливит беби, он содержит все необходимые витамины, мы выросли на нем и никаких признаков рахита, даже близко не было, а сам витамин Д, сажает почти (в большом кол-ве)
Татьяна Мастер (1222) 7 лет назад
со спиртом
Личный Кабинет Удалён Мастер (1813) 7 лет назад
На водяной конечно! Маслинный с 7 лет только. И в зимнее время по 2 капли после еды.
КОША Оракул (97238) 7 лет назад
А может стоит подавать комплексные витаминчики, там и Д есть, например муль табс для маленьких.