Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Яд для бродячих собак

Мудрец (12420), закрыт 6 лет назад
Недавно здесь кто-то окрыл вот такую тему: Как избавиться от бродячих собак Совсем невозможно уснуть-их тьма, рядом новостройки и гаражи- может яду- им? Ну что-то в таком роде.. . Как Вы считаете это выход? Травить животных? Или люди должны оставаться людьми и всё-таки относится к братьям нашим меньшим по-человечески и найти другие пути?
Лучший ответ
Я вообще не представляю как можно убивать животных (если они агрессивны можно просто усыпить...) я думаю, что если человек смог дать другому живому существу яд, он больше не человек.. Это не выход.
Остальные ответы
трвить животных это слишком жестоко
Лучше травить людей, которые выбрасывают животных на улицу!!!
Давно пора, развели во всех городах. Причём здесь люди, не люди... Значит убивать барашек , хрюшек и коров, что бы покушать, нормально, а освободить город от бродячих животных бесчеловечно!?
Яд - это очень подло. Не говоря уже о том, что отравятся и домашние собаки. Просто подло, обрекать живое существо на смерть в мучениях.
Собаки это наши друзья и товарищи просто они не умеют гшоворить. Тот кто хочет отравить их ядом пусть для начала попробует отравить ядом лучшего друга. это ведь одно и тоже. Ведь причиной того что на улицах ходит куча бродячих собак опять же- люди. Ведь они выбросили "своих друзей" на улицу.
Так что яд это не выход совершенно
ваши мысли отвратительны! вот оно, человечество, лишь бы уничтожить кого-нибудь! а потом мы удивляемся, почему природа к нам не справедлива: катастрофы, стихии, болезни ...да чтоб меньше было людей! таких! люди-это наказание планеты, только поглощают и уничтожают все и вся!
если бы люди не выбрасывали несчастных на улицы, этого бы небыло!
так что пожинайте плоды свои, господа!
помоему в москве есть организация по отлову беспризорных животных для стерилизации, обратитесь туда!
Я считаю это жестокой, но необходимой мерой на уровне частной инициативы. Вообще-то о сдерживании популяции бродячих животных(собак, в том числе) должны заботиться коммунальные службы города. На уровне государственном должны быть созданы проюты, которые бы занимались кастрацией бродячих животных и возвращением их в среду обитания. Век бродячей собаки недолог, и если она не принесет потомства, то рост бродячего населения городов резко сократится, а потом поголовье пойдет на убыль. Таким образом справились с проблемой бродячих животных в Европе.
А люди, выбрасывающие животных на улицу, бесспорно - уроды, но если честно, то существенно картины не меняют.
Мы платим налоги с нищенских зарплат и мы в праве требовать безопасности наших детей, выходящих на улицу. И не только от четвероногих...
сами выпейте яду, если вам собаки так мешают.
Пока не можете возвращать жизнь, не спешите отнимать её.
Не выбрасывать животных на улицу и если хочется завести собачку-пристраивать к себе уличную-это решение намного более честные.
TO Костя: я не считаю, что вообще нормально убивать или эксплуатировать животных (я вегетарианка)
Человек намного хуже и может принести намного больше вреда, чем те же собаки
Много других способов.Но травить!!!У нас на даче отравили собаку со щенками,тож какой-то урод,говорят сильно мучались и кричали собачки.Жалко.Раньше в деревнях отстреливали,и считалось нормой.
По мне так - кто бы потравил бродячих школьников: домофон ломают (затраты, блин!), перегадили весь двор (от куста сирени весной несет как от выгребной ямы), стекла бьют, харкают, визжат так, что любая хавронья опоросится преждевременно.
Что касается отравить собак:
1) жалко животных. Да и все в нашем мире взаимосвязано - родиться потом уродом, овощем, без рук-ног... или самому отравиться колбасой...
2) согласно АК РФ разбрасывание хим.реагентов есть загрязнение окружающей среды: карается штрафом (для УК РФ маловат объем)
3) случайно могут отравиться дети (пусть им родичи и не объяснили, что на улице с земли не подбирают, пальцы не облизывают, после прогулки моют руки... Но не йаду же им подсыпать!)
4) поймают собаковладельцы - обубожат так, что ходить будешь, но ...под себя
5) ультразвуковой отпугиватель прекрасно поможет справиться со стаей
6) Но: нужно ли от нее избавляться? Собы облаивают чужих, отгоняют бомжей, всяческих нетрезвых падонкафф. Т.е., ходить по таким дворам, мимо гаражей намного безопаснее (особенно, когда освещения нет). Бродячие школьники и бомжи не будут тусоваться (см.п.1 + бомжи разносчики очень многих болезней опасных для людей. А от собак можно только аскарид подхватить /если есть их экскременты, фиии/, трихинеллез /если съесть собаку, зараженную трихинеллезом). Ну, кроме того крыс будут лопать собаки: т.е. резко снижается опасность заболевания жильцов гепатитом и лептоспирозом
DACHSh...Ученик (100) 6 лет назад
Все именно так.
Избавляться от собак нужно, безусловно.Это далеко не выброшенные собаки, а прожившие не одно поколении дворняг, на стройках и в парках.Полуодичавшие собаки. Травить нельзя, стрелять тоже..А что же делать то.Зимой они и на людей нападают. Домой забрать?! Ерунда, никто не возьмёт одичавшую собаку в кввартиру.В приют? Смысл? Так как же избавляться то?
Екатерина ДенисюкМудрец (12420) 6 лет назад
Вот и я думаю:как?Но не так бесчеловечно избавляться.
Не надо было выкидывать на улицу!!!!Сами же виноваты,а теперь видите ли травить!!!!Думать раньше надо было и желательно головой!!!А сейчас лучше бы покормили хоть одну собачку!!!Хоть немного загладили бы свою вину!!!
Екатерина ДенисюкМудрец (12420) 6 лет назад
Слушайте,я рыдаю...
ВЫ ВОПРОСЫ с начала читаете????
Там написано,для всех и по-русски:
КТО-ТО НЕДАВНО ОТКРЫЛ.
НЕ Я,барышня,НЕ Я.
Мне пообещали вместе с собаками дитё отравить,
а вы дружной толпой кидаетесь на меня,как буд-то этих несчастных собак слюной своей травить собираюсь как гюрза!И уже на выходе стою!
ЧИТАЙТЕ ВОПРОСЫ,БЛИН!!!
Милица Эсфирь Знаток (293) Девушка,я вас вообще не имела ввиду!!!Я так обратилась,так сказать,к живодёрам ))) Но никак не к вам!!!!И в мыслях такого не было!!!!)))) У вас же там наоборот тоже протест идёт,а я счобственно просто согласилась с вами и так,наверное,неудачно....не понятно выразилась!!! ))) Так что,не принимайте это на себя ни в коем случае!!!!))))