Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать-в течениИ недели или в течениЕ недели? И почему?

Я Мыслитель (6978), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Слава Оракул (50023) 6 лет назад
В течение времени. Здесь предлог в течение
В течении реки. Здесь существительное течение в предложном падеже.
Удачи!!!
zhenya egoГуру (4655) 1 год назад
если временной промежуток, то слитно пишется... не читайте википедию )
втечение? ахаха
Остальные ответы
Мирра Мастер (1757) 6 лет назад
в течении недели, а почему не помню, просто в памяти отложилось со школьных времён!
Zafar azizov Гуру (2599) 6 лет назад
W techenii nedeli,a w techenie eto ot slowa techenie t.e. reka naprimer
Сергей Продвинутый Мудрец (18504) 6 лет назад
иЕ
N Мыслитель (6131) 6 лет назад
в течениЕ времени- когда? .
в течении реки!!!! где?
Elena Мастер (1359) 6 лет назад
правильно писать в течениеЕ недели, потому как в течениИ, подразумевает движение, например, "течение реки", так вот, в течении реки пишется И, а в течениеЕ какого-либо времени ...Е
Алексей Мастер (1284) 6 лет назад
Правильно: в течение, вследствие, в продолжение. Расценивается как исключение.
Личный Кабинет Удалён Профи (846) 6 лет назад
в течениЕ недели (месяца, года, дня и т.д.), а если в течениИ реки и т.п. - то "И". в любой книжке с правилами можно найти=)....
Нина Профи (686) 6 лет назад
Правильно: в течение недели ( здесь это слово является наречием), но в течении реки (т.к. в этом случае "течение" - существительное).
Nau Просветленный (23346) 6 лет назад
В течение. Потому, что, в данном случае это ("в течение") предлог. А предлога "в течении" нет, не существует.
В отличие от "В течении реки преобладают струи воды, которые....", где предлог "в" и существительное "течение" в род. падеже.
Izuminka Гуру (4605) 6 лет назад
В течение дня - т.к. у дня нет реального течения. (в течение - предлог)
В течении реки - т.к. река течет.
intangible Знаток (469) 6 лет назад
По правилам русского языка, предлог "в течение" пишется с е на конце: в течение дня, в течение года и т.п.
Слово течение, а соответственно фраза "в течении" пишется с теми понятиями, которые могут "течь", напр. в течении реки. И если не ошибаюсь, " в течении болезни произошли изменения"
Светлана Александровна Мыслитель (7799) 6 лет назад
В течение недели, так как в течение - предлог, связанный с временем, сущ. течение связано с рекой, в течении реки!