Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решила "почистить" себя свечой. В итоге: пламя свечи было жутко черным и разболелась голова. Что это значит?

Профи (560), закрыт 8 месяцев назад
Еще я "разговаривала" со свечой. Просила прощения у тех, кого обидела, и как только я об этом думала типо "на меня обижены много людей" она начала резко дергаться очень хаотично. Что это значит? Голова болит жутко.
Лучший ответ
не верю. мы со знакомой однажды вдвоём одновременно свечи церковые брали. у неё коптели, а у меня нет. я думаю, что порча у Секрета всё же есть
Остальные ответы
нехрен колдовать, ведьма)
это значит нефиг браться за то, в чем не разбираешься.
негатив имеется, если коптит
Сгорает негатив, вот свеча и коптит, огонь дергается. Много как накопилось.
Со свечой разговаривать не нужно, да и так не чистят себя. Поэтому и эффект такой. Форточку в комнате нужно обязательно открыть! Если хотели почистить свечами, то хорошо было сесть на пол, поставить три свечи, как вершины треугольника, одна за Вашей спиной, две другие у Ваших стоп на безопасном расстоянии 10 см от тела (ближе не нужно, существует опасность повредить ауру) , ноги должны быть разведены под любым (комфортным для Вас) углом. Свечи нужно брать восковые, церковные, а ставят их в подсвечники их змеевика. При этом нужно читать такие молитвы: "Отче наш", "Символ веры" и 90й псалом. Для нехристиан – "Святым огнем тебя (Имя) отжигаю, все злое из тебя (Имя) выжигаю. Уходи, зло, дымом, копотью, слезами свечи, и к тебе (Имя) не возвращайся. Да будет так! " Так же можно чистить и по фото. Если у Вас есть негатив, о чём говорит копоть, нужно чистку повторить. Но эффективнее это делать после Полнолуния, а сейчас поможет больше чистка водой (солёные ванны или с отваром зверобоя) . Удачи.
свечи сделаны из не качественного сырья.