Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что дороже и в каком порядке? (Сапфир, изумруд, гранат, рубин и топаз)

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
после брилианта по цене и качеству идёт изумруд ( натуральный, а не искуственно выращенный),потом гранат,потом рубин и потом топаз. Если нужна информация по каждому камню, включаяя твёрдость по шкале мооса, пиши.
Источник: джастер стоун, всёо драгоценных комнях.
Остальные ответы
Да мнгое зависит от чистоты камня и его огранки.... Ну и конечно его величина-не мало важный фактор....
изумруд самый дорогой здесь его в бриллианты обрамляют
изумруды,рубины,и сапфиры...