Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: Ты спишь и слышишь дверной звонок. Твои родители решили сделать тебе сюрприз и приехали на чай. (продолжение...

Света Нелюбина Профи (516), закрыт 4 месяца назад

У тебя есть банка клубничного варенья, банка меда, хлеб и сыр.

Что ты откроешь первым? )
Лучший ответ
Ню* :)) Мастер (1479) 4 месяца назад
Глаза :)) Даже не открою, а разлеплю))
Остальные ответы
Avril Lavigne Мастер (1928) 4 месяца назад
дверь родителям))
RIPvanWINKLEИскусственный Интеллект (151270) 4 месяца назад
Но может быть и свою дверь в спальне...
Валерия Ильина Знаток (285) 4 месяца назад
дверь