Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

(у меня 6 двоик по математике). как вы думаете идти мне завтра в школу?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
или прогулять?
Лучший ответ
иди. скоро конец четверти. может трудом искупишь все двойки....пол там помоешь у математички в кабинете. Все равно в каникулы придется приходить... Днем больше - днем меньше... А так, все ж какое-то разнообразие :)
Остальные ответы
Иди только уроки выучит не забудь
Идти, конечно, за седьмой)))
Нет не идти, довести количество двоек до рекордного, чтобы в книгу Гиннесса занесли.
не лучше заболей=))
У тебя, походу, и по русскому тоже не все хорошо. Ложилась бы ты спать, деточка.
иди, конечно, деточка. Одной двойкой больше, одной меньше....:))) ) А так хоть пообщаешься с народом
Не иди, а то и по русскому ДВОИКУ схлопочешь :)
Ну если двоик....то видимо и по русскому тоже... сидите дома
Двойка это тоже результат, вот когда получишь столько же единиц, тогда можно будет подумать, а стоит ли вообще ходить в школу.
Я думаю, если ты завтра пойдешь в школу и честно скажешь, что и сегодня не готова к уроку, потому что училка тупо объясняет и ты не понимаешь тему, то тебе ничего плохого не будет! Но лучше это говорить не самой училке, а директору школы в присутствии твоей мамы, которая тоже не понимает эту тему!!!