Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему моя мать в детстве пекла очень невкусные пироги и торты? Без любви все было сделано? Или не умела и не хотела?

Рихард Грюнвальд Мастер (1907), закрыт 10 лет назад
Я помню она пекла яблочные пироги такие пресные и безвкусные. Их через силу есть невозможно было. Да они все были несладкими, без приправ, подгоревшие, безвкусные и сухие. Она только продукты переводила. Или экономила, жадничала? Она редко что-то пекла. Я был маленьким и сам пек печенья, пудинги и торты, потому что дома не было никогда ничего сладкого! А сейчас, я не повар и не кулинар, а как только испеку пирог или что-то сладкое, то оно такое вкусное и всегда заканчивается, максимум на следующий день. Тем более я один дома. Просто нужно готовить с любовью, нежностью и добротой? Блюда не терпят черствых людей и жадных? Не нужно экономить, тем более на своих детях! Помню в детстве, мать все сладкое прятала по всей квартире. Я все обыскивал, но в доме ничего сладкого не было. Иногда спрячет дешевые конфеты. Или в голове мало, что было? Плохие рецепты, без приправ. Тогда интернета не было. Она в библиотеки не ходила! Пироги с капустой вообще невозможно было есть. Может быть, у нее руки не с того места росли? Все, что она делала на кухне, все не доводила до совершенства. Голубцы невкусные, пироги несладкие и невкусные. Или у нее другой язык был? Она думала, что это все изысканно? Просто ел ее еду, потому что больше ничего не было и выбора тоже. Хотя она любила готовить. Но почему так все плохо и невкусно? Если ты что-то делаешь, то это должно быть прекрасно и вкусно! Зачем просто так переводить продукты?
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899271) 10 лет назад
вкус у каждого свой

уровень хрома регулирует потребность в сладком,
уровень йода определяет потребность в рыбе и пр

одному это вкусно, а у другого отвращение...
мои родственники обожают торты. я их не хочу совсем, я и конфет не покупаю...
и мне б селёдочки и мидий

Остальные ответы
Юлия Кремнёва Мудрец (15762) 10 лет назад
..об этом бабушку свою спрашивать нужно было, если такая возможность была. А вообще, если человек не кулинар от природы, то может и не научиться вкусно готовить...
Рихард ГрюнвальдМастер (1907) 10 лет назад
Человек должен делать любую работу на отлично! И не надо для этого быть кулинаром или поваром!
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (274711) 10 лет назад
Прости её,она же твоя мать..
Рихард ГрюнвальдМастер (1907) 10 лет назад
Я ее давно простил и Бог тоже! Да и она не была мне родной матерью. Может быть, в этом тоже было дело! Кто ее знает? Я ее простил и за все ее преступления против меня! Пусть земля ей будет пухом!
МАРИ -ХУАНА Мыслитель (5817) 10 лет назад
А МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ САМОЕ ВКУСНОЕ БЫЛО В ДЕТСТВЕ.. МАМА РАБОТАЛА... НАС ПЯТЕРО ДЕТЕЙ ..НО ВИДИМО ДОМАШНЕЕ СВОЕ БЫЛО ..И КОМПОТЫ И ПИРОГИ... И КИСЕЛЬ ЗИМОЙ ИЗ КОНСЕРВИРОВАННОЙ ВИШНИ.. ЛУЧШЕ НЕ ВСПОМИНАТЬ..
Лина Мыслитель (5627) 10 лет назад
Зря Вы так про неё. Нехорошо.
Рихард ГрюнвальдМастер (1907) 10 лет назад
Хорошо, хорошо! Она была плохим "человеком". Но я ее простил!
Андрей Кузьмин Ученик (172) 8 лет назад
Автору большущий плюс за эту тему. Я тоже в детстве настрадался. Уж и нажрался всякого г.. а. :(
Всё вечно было горькое, вонючее -- с луком.: -( Всегда пытался приготовить что-то сам, но из этого вечно получались большие скандалы. Потому, что 2 хозяйки на одной кухне не уживаются. Нормальной едой стал питаться только, когда появилась своя кухня. А когда приезжаю в гости к родителям, то глаз да глаз нужен, чтобы всякую гадость в тарелку не положили.
Михаил СинявинУченик (246) 12 месяцев назад
Кабздец
Teamin SHinee Ученик (29) 1 год назад
Не без любви Тут всё дело в том что ваша мама относиться к числу людей которые абсолютно не умеют готовить! Даже делая всё по рецепту. Я не понимаю таких родителей своим детям надо давать всё самое лучшее и делать так чтобы дети не в чем не нуждались и самое главное правильно их воспитывать растить в любви ласке и заботе! Я считаю так что когда у тебя появляется ребенок то про себя любимую надо забыть и жить только ради своего ребёнка я считаю это правильно!
SekretSkali Ученик (163) 1 год назад
А моя мать вообще ничего не пекла и не готовила. Работала на двух работах и по выходным. Мы жили одни. Я шучу часто что меня воспитал комсомол, школа и телевизор. Вам повезло что у Вас была мать и что вообще что-то пекла. Сладкое очень вредно для здоровья. А мать одна и ее не выбирают. Иногда детям приходится воспитывать мать. И это лучше чем вообще её не иметь. Нет ничего хуже одиночества и безысходности. Голода и нищеты. А вы про невкусные пирожки...Эх!
Похожие вопросы