Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему моя мать в детстве пекла очень невкусные пироги и торты? Без любви все было сделано? Или не умела и не хотела?

Рихард Грюнвальд Мастер (1907), закрыт 10 лет назад
Я помню она пекла яблочные пироги такие пресные и безвкусные. Их через силу есть невозможно было. Да они все были несладкими, без приправ, подгоревшие, безвкусные и сухие. Она только продукты переводила. Или экономила, жадничала? Она редко что-то пекла. Я был маленьким и сам пек печенья, пудинги и торты, потому что дома не было никогда ничего сладкого! А сейчас, я не повар и не кулинар, а как только испеку пирог или что-то сладкое, то оно такое вкусное и всегда заканчивается, максимум на следующий день. Тем более я один дома. Просто нужно готовить с любовью, нежностью и добротой? Блюда не терпят черствых людей и жадных? Не нужно экономить, тем более на своих детях! Помню в детстве, мать все сладкое прятала по всей квартире. Я все обыскивал, но в доме ничего сладкого не было. Иногда спрячет дешевые конфеты. Или в голове мало, что было? Плохие рецепты, без приправ. Тогда интернета не было. Она в библиотеки не ходила! Пироги с капустой вообще невозможно было есть. Может быть, у нее руки не с того места росли? Все, что она делала на кухне, все не доводила до совершенства. Голубцы невкусные, пироги несладкие и невкусные. Или у нее другой язык был? Она думала, что это все изысканно? Просто ел ее еду, потому что больше ничего не было и выбора тоже. Хотя она любила готовить. Но почему так все плохо и невкусно? Если ты что-то делаешь, то это должно быть прекрасно и вкусно! Зачем просто так переводить продукты?
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899271) 10 лет назад
вкус у каждого свой

уровень хрома регулирует потребность в сладком,
уровень йода определяет потребность в рыбе и пр

одному это вкусно, а у другого отвращение...
мои родственники обожают торты. я их не хочу совсем, я и конфет не покупаю...