Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если болит сердце?

Авдей Кравец Мастер (1635), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анна Матвеева Искусственный Интеллект (115528) 7 лет назад
А ты уверена, что это болит сердце? Если больно шевелиться, поворачиваться, делать глубокий вдох, то это боль невралгическая, с внутренними органами не связанная. В этом случае поможет любое обезболивающее, пенталгин, баралгин и пр.
Настоящая сердечная боль , т.е. стенокардия,локализуется за грудиной, возникает четко ВО время физической нагрузки и исчезает при ее прекращении, продолжается от минуты до 15-и минут, скорее напоминает чувство сжатия. При стенокардии принимают нитроглицерин под язык, причем боль исчезает СРАЗУ,пока таблетка еще во рту, это очень характерно. Если боль прошла через 10 минут, через полчаса и больше, значит, нитроглицерин ни при чем.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Недвижимость и Ремонт Профи (851) 7 лет назад
В больницу к доктору надо на обследование. пока не поздно.
Алексей Ермолов Ученик (237) 7 лет назад
Ира! Может Это просто невралгия
Gris Ombre Мастер (1901) 7 лет назад
Валидолу скушать, а завтра же к доктору!!!
Ларисочка Профи (856) 7 лет назад
Смотря с чем это связано.
Но вообще очень хорошо помогает валосердин
Личный Кабинет Удалён Знаток (265) 7 лет назад
не надо любить !
Natali Eyden Знаток (424) 7 лет назад
Срочно к хорошему врачу!
Alexander Nikolaev Мастер (1228) 7 лет назад
В больничку сходить надо или решить все вопросы с человеком из-за которого болит сердце.
Женька Мастер (1984) 7 лет назад
успокоиться,
Дизайнер Дизайнер Профи (794) 7 лет назад
Постараться дышать ровно, выпить валедол или нитроглицерин, вызвать врача или скорую, а в дальнейшем к врачу на обследование
Виктор Гуру (4760) 7 лет назад
Успокойтесь, примите Валокордин или положите под язык Валидол и лягте отдохните.
fentezi Гуру (2984) 7 лет назад
надо влюбиться а если серьезно то пей воду с лимоном
Алекс Профи (957) 7 лет назад
сходить к врачу!
Svetlanka Профи (982) 7 лет назад
raslabsa,glubokie vdoxi i vidoxi,validol,i na prosmotr k doktoru
лЁ Знаток (445) 7 лет назад
смотря о тчего болит... если ппрост оболит - пора идти и делать кардиограмму, а если от любви - поздравляю. а если болит за кого-то... тоже поздравляю. у вас есть кто-то, за кого переживаете... значит, вы уже не одни в этом мире
Майя Знаток (363) 7 лет назад
Обращайтесь к нам в институт.
biokorrekt@mail.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
Мы знаем, что надо делать.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1206) 7 лет назад
Влюбиться и забыться!!
elenka Знаток (322) 7 лет назад
Если вдруг "схватило" сердце, а под рукой нет медпрепаратов, то надо наколотить холодной воды с сахаром (стакан) и медленно выпить. Это стоит сделать даже в том случае, если есть таблетки. Ну и конечно же уменьшить или совсем прекратить физическую нагрузку, лучше полежать.
artefakt Профи (767) 7 лет назад
validol eta chudo ;)