Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая порода собаки из фильма ёлки 3 у Йоко и Пирата

Ольга Тимофеева Ученик (112), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Lyafel Знаток (290) 3 месяца назад
Вообще-то Пират бордер-колли, а Йоко кавалер кинг чарльз спаниель
Остальные ответы
Сергей Леонидович Семенов Ученик (147) 3 месяца назад
dianochka.mityaeva@mail.ru Знаток (375) 3 месяца назад
Кавалер-кинг-чарльз спаниель
Даша Заигрова Ученик (171) 3 месяца назад
Кавалер-кинг-чарльз и спаниэль))))
morehopeful Профи (558) 3 месяца назад
Йоко породы бордер-колли и кавалер кинг чарлз спаниель