Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о какой сумме мечтал остап бендер

Татьяна Подлипаева Ученик (179), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
(P) Russ Оракул (78083) 3 месяца назад
Давайте обратимся к оригиналу - Ильф и Петров "Золотой теленок"

" – Надо мыслить, – сурово сказал Остап. – Меня, например, кормят идеи. Я не протягиваю лапу за кислым исполкомовским рублем. Моя наметка пошире. Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?
– Пять тысяч, – быстро ответил Балаганов. – В месяц?
– В год.
– Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями....

....– Вообще-то мне нужно больше, – сказал Остап, – пятьсот тысяч – это мой минимум, пятьсот тысяч полновесных ориентировочных рублей, Я хочу уехать, товарищ Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро."
Остальные ответы
Александр Пантелеймонов Мастер (1082) 3 месяца назад
о миллионе
Vasilij Melnik Мыслитель (5469) 3 месяца назад
ну дык миллион же
Маргаринофф Мудрец (15121) 3 месяца назад
Рио - его розовая мечта, а деньги лишь средство к её достижению
tina yakimova Гуру (4549) 3 месяца назад
немного, сначала полмульона, потом мульон, но румынские погранцы мульон сперли!
Алексей Овескин Мудрец (11082) 3 месяца назад
А вот Шура Балаганов о 6400 рублей.
Афиша Mail.Ru представляет:

Четыре юные подруги встречаются через год после того, как исчезла их подруга Элисон. Она не просто исчезла, а прямо-таки...