Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово Дрочить?

Пантера Мастер (1092), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (121820) 6 лет назад
душить одноглазую змею
Остальные ответы
Юрий Самарин Мыслитель (5330) 6 лет назад
ананизм....
во всех смыслах
Белый Мудрец (15800) 6 лет назад
мастурбировать
Anastasia Гуру (3799) 6 лет назад
явно чтотто нехорошее =)
Танюша Знаток (326) 6 лет назад
после такого ответа..сказатьуже нечего
[unknown] Гуру (3305) 6 лет назад
не знаешь? и слава Богу...
Серега Мастер (1347) 6 лет назад
Мастурбировать , шкурку гонять, заниматься рукоблудием =)))))))))
Бунтарь Мудрец (19492) 6 лет назад
Смотря к чему применять это слово...По отношению к гениталиям-мастурбировать...К машине-дёргаться туда-сюда...К мозгам-давать человеку ненужную ему информацию...
Товарищ Петрухинс Гуру (2693) 6 лет назад
Лихо гонять лысого
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21810) 6 лет назад
Инструкция:"Берёте мужской половой член в удобную для Вас руку и начинаете медленными движениями вверх/вниз доводить его до эрекции.После эрекции продолжаете движения, учащая амплитуду..Ждёте спермоизвержения...Уфффффффф..."Это и называется дрочить,а не то что вы подумали.Так что вынимайте член изо рта и по новой.
Бекар Просветленный (32999) 6 лет назад
Слово Дрочить означает поступательные движения. В обиходе Дрочить(дразнить). Укоренилось это слово в наши дни и преобрело назначение мастурбировать.
Вовкович Мастер (1554) 6 лет назад
ДРОЧИТЬ драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; | кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. Дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. Дроченое дитятко, баловень. Учен, жену бьет: а дрочен - мать. Печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. Печка дрочит (нежит), а дорожка учит. -ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Ребенок дрочится, нежится или дурит, плачет из упрямства, чтоб приласкали. Подсолнечники дрочатся, идут в ствол, в стебель, а цвет мал. Скот дрочится, дурит, шалит, бесится с жиру, бегает и ревет в жары, от комара и мухи, от оводов; строчится, бзырит, бызует; пора и сост. это назыв. дроча ж. дрочи мн. дрок, строка, бызы, зык, бзык или дзык (с половины июня по третью неделю июля). Дроченье ср. длит, дрочка ж. об. действ. и сост. по глаг. | Дрочка об. также дрочень м. -ница ж. сев. и вост. баловень, изнеженное, дроченое дитя, закормленное, избалованное, говор. также о сытом скоте и птице. Дрочена ж. дрочень; | род сбитой с мукою и молоком яичницы; есть и икорная дрочена, и картофельная на яйцах и др. Дрочливый, охотник нежиться, дрочиться сибаритничать.
Источник: из словаря Даля