Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с кожей? Очень бледное лицо!

Личный Кабинет Удалён Ученик (115), закрыт 5 лет назад
А когда макияж ещё к вечеру начинает стираться-это плохо вообще: (НЕ знаю что и делать! На лице постоянно что-то появляется-как это бесит!
Лучший ответ
Инна Павлова Гуру (2833) 6 лет назад
здоровый образ жизни..и не обращай внимания)
Остальные ответы
Ника Мыслитель (5317) 6 лет назад
косметолог или солярий
Novoe Искусственный Интеллект (213976) 6 лет назад
Во первых перестать беситься.
Jennifer Christine Colemann Гуру (3747) 6 лет назад
Скажи, а что мне сделать с кожей, чтобы было очень бледное лицо?
JARDAN Мудрец (16636) 6 лет назад
Нужно наладить пищеварение, почистить кишечник, тогда и лицо будет прекрасным!
Полезно пить свежевыжатые соки (морковно-яблочные).
Больше бывать на свежем воздухе, и , конечно же , не курить.
___________________
P.S. А может это у Вас наследственное...
Да и вообще , по-моему, это не проблема. Бледность можно подрумянить, да и вообще это не порок!
Marido Гуру (4598) 6 лет назад
не знаю..а мне нравится что у меня и у дочки такая белая кожа..к нам загар не пристает и мы не стараемя особо..и тональник я выбираю самый светлый...возраст обязывает тональником пользоваться..
ака ГеМаТоГеН Профи (852) 6 лет назад
Судя по всему ты вампир! Вампиризм тоже лечится, только тссс.... ни кому не говори ( шепотом ): надо собрать шесть великих камней душ и отнести старухе в лес
GASPIR Ученик (204) 6 лет назад
надо сварить свеклу и щеки натереть- будешь очень даже румяная ;)
Olga Мыслитель (5744) 6 лет назад
В зависимости - сколько вам лет?
Тональник - это же так, все лишь косметика. Надо разобраться в изначальной причине бледности. Не ровная кожа - скорее всего и проблемы с пищеварением может быть, нерегулярное питание, мало сна. Перенагрузки тоже плохо сказываются на коже. Может сос пециалистом проконсультируетесь, если так совсем это достало (дерматолог, например?).
murmishka Профи (637) 6 лет назад
Я тоже от природы бледная, а ненакрашенная-просто кошмар! Красивый цвет лица- это мой джонсон и джонсн- холидай скин- кожа как в отпуске! И здоровый цвет лица и ты сияешь! Только не забывай скраб раз в неделю обязательно, иначе поры забьешь!
Aлена Гуру (3274) 6 лет назад
автозагар,солярий,пудра или тоналка на тон или 2 темнее,румянами пользуйся