Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие фильмы воспроизводить Nokia C3-01???И какого формата???

Ученик (189), закрыт 10 месяцев назад
Скинула пару фильмов, звук есть, изображения нет. Может драйверы какие нибудь установить? Или в каком формате и качестве фильмы будут воспроизводить нормально?
Лучший ответ
В характеристиках написано что воспроизводит MPEG-4
Бесплатный и удобный конвертер
Free MP4 Video Converter
http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-MP4-Video-Converter.htm#.Us6ojfRdVtA
Переконвертируй фильмы в MPEG-4 .
Должны воспроизводиться.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Князь Мышкин возвращается в Россию из...