Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уфа - СТОЛИЦА РОССИИ?

ООО "Интерком-Аудит Уфа" Мыслитель (5482), закрыт 6 лет назад
Уфа - СТОЛИЦА РОССИИ!
Лучший ответ
...царица... Мудрец (15617) 6 лет назад
столица... .
да.. .
а мы то всё решаем - гадаем: Питер или Москва!! !
а всё гораздо проще - УФА... .
Удельный Фамильярный Апломб....
Остальные ответы
Таня Мудрец (10677) 6 лет назад
Башкирии
Сергей Смирнов Просветленный (35733) 6 лет назад
А Башкирия ,супердержава!И все косманавты из Уфы ,и в се космодромы в Уфе!
Оксана Стругацкая Мудрец (19381) 6 лет назад
Это вопрос или предложение? :) :) :)
Елена Гуру (3418) 6 лет назад
"неуд" тебе по географии ...
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21810) 6 лет назад
Уфа -столица твоего дурдома.
элла Мудрец (11721) 6 лет назад
что ты,деточка? Парижа!!!!
Yarik Мыслитель (5801) 6 лет назад
Только в твоих мечтах....
Alex Botov Мудрец (18272) 6 лет назад
одна из....; о)
Сашенька Знаток (388) 6 лет назад
Уфа областной центр Башкирии не более того! Смирись))) Москва рулит!
олеся ившина Гуру (4900) 6 лет назад
это говорит о незнании!!!! и необразованности!