Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как почистить золото в домашних условиях?

Ученик (157), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
в стакан воды каперь 6-7 нашатырного спирта... подердать немного золото и потом протереть сухой тряпочкой
Остальные ответы
опустить в стакан с насыщенным раствором сахара на ночь или зубным порошком
Нашатырным спиртом
я в воду добаваляю средство для мытья посуды и ставлю кипятиться минут на 10-15
Есть такая паста *Гоя*. Спроси у тех, кто пришел с армии, Им чистят бляхи от ремней и лычки на погонах. На мягкую трямку и шлифуйте
эт смотря где живете. Если в городе где добывают золото, то просто копать в подвале
В водичку добавить несколько капель нашатырного спирта и немного жидкого мыла. Оставить на час. Затем ватной палочкой почистить плохо доступные места и промыть чистой водой, натереть мягкой тканью. Зубной порошок не советую. Его частицы могут поцарапать поверхность и сделать ее более тусклой.
Зубной пастой и потереть обо что нибудь шерстяное.Будет как новое
Смешать водичку с нашатырём можно потихой средства для мытья посуды и оно блестит как новое)
есть спицальный камушек для чистки золота
раствор мыла и примерно полампулки нашатырного спирта и зубной щёткой потереть золото
или просто зубной пастой
можно потереть тряпочкой из бархата
Проверенный способ, эффект есть: в стакан с теплой водой около 2 чайных ложек сахарного песка, положить в этот раствор золото. Блестит, как новое!
Самый простой способ: В стакан или банку налить горячей воды, насыпать любой стиральный порошок (немного). Реакцию моментальную увидите сразу.
Слегка помазать золотое изделие губной помадой и затем протереть ваткой до блеска- проверенное народное средство.
Чистить в зависимости от загрязнения, в большинстве своем, сода- т. е щелочь.
Как вариат в магазине есть средсто по удалению накипи, чайкики ведь чистим.... Берем чистим чайник, и украшение в купе с ним...
Обыкновенной зубной пастой, и вытереть насухо. Кстати и блестящие водопроводные краны таким же способом отчистить можно.
Нашатырь и ферри смело лейте того и другого и оставте полежать на пару часов, потом промойте водой
У нас в ювелирном магазине продается специальное средство для чистки золота. Стоит не дорого, а чистит, как новенькие становяться
Уже давно провереный способ: зубным порошком(он обычно в пластмасовых баночках) и мягкой тряпочкой протирать!Классссс!!!!=))