Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как печь блины?

Знаток (251), закрыт 6 лет назад
Я даже муку блинную купил
Лучший ответ
1. Во-первых, нужно отмерить 200 мл молока и 75 мл воды в мерном кувшине. Просеять 110 гр простой муки с щепоткой соли в миску, держа сито над миской, чтобы мука проветрилась. Затем сделать колодец в середине и разбить внутрь 2 яйца. Затем начать взбивать яйца - подойдет любой венчик или даже вилка - собирая всю муку со дна и со стенок.

2. Затем начать постепенно добавлять жидкость по-немногу, взбивая (не бойтесь комков, они постепенно исчезнут) . Когда вся жидкость добавлена, мягкой лопаточкой соскрести все комки муки со стенок в середину, и взбить еще раз, чтобы получилось однородное тесто консистенции сливок.

3. Блины всегда нужно готовить на сливочном масле. Растопить в сковороде 50 гр сливочного масла и добавить 2 ст л масла в тесто, взбить.

4. Когда нужно, добавляйте немного масла, чтобы сковорода не была сухой, держа масло с помощью бумажного кухонного полотенца. Используйте совсем чуть-чуть, только чтобы блин не прилип к сковороде, ведь блины нельзя готовить в самом масле. Затем нужно нагреть сковороду и снизить огонь до среднего. Для начала сделайте пробный блин, чтобы проверить, правильное ли количество теста вы используете. Мне хватает 2 столовых ложек теста на 18 см сковороду и 3 столовых ложек на 20-см сковороду. Удобно наливать тесто поварешкой.

5. Когда тесто попадает в сковороду, наклоните ее из стороны в сторону, чтобы дно сковороды было ровно покрыто тестом. Блин приготовится за пол минуты или около того, вы можете поднять край блина тонкой лопаточкой, чтобы посмотреть, стал ли блин снизу золотистым.

6. Перевернуть блин лопаткой или широким тупым ножом - другая сторона будет готова всего через пару секунд. Думаю, что подбрасывание блинов в воздух несколько сложнее, чем переворачивание с помощью лопатки, но если у вас есть благодарные зрители, то почему бы и не попытаться !

7. Затем просто перевернуть сковороду на тарелку. Готовый блин должен быть почти прозрачный, хрустящий, кружевной.

8. Складывайте блины в стопку, прокладывая листами пергамента (бумаги для выпечки) на тарелке, поставленной на кастрюлю с медленно кипящей водой, чтобы блины не остывали, пока вы делаете остальные. Если вы хотите сделать их заранее, накройте и храните их в холодильнике.

Чтобы разогреть, накрыть стопку блинов фольгой и положить в подогретую до 140 гр С духовку на верхнюю полку на 10-15 мин.

На заметку

Блины прекрасно замораживаются, сложенные стопкой, как указано выше и затем уложенные в мешки для морозилки. Если заморожены, перед разогреванием их нужно разморозить.

Начинки

И сладкие и несладкие начинки для блинов можно сделать так же быстро и легко, как начинку для сандвичей. Вкусны любые сочетания указанных продуктов: тонко нарезанная ветчина, копченая курица или индейка, нарезанные кубиками помидоры, нарубленный рокет-салат, раскрошенная фета или козий сыр, нарезанные пряные травы, тушеные грибы, домашний сыр, копченая рыба.
Остальные ответы
ну во-первых, нужна сковорода....
Ты не в ту категорию залез...
Мука 2,5 стакана
Яйца 4-5 шт.
Сахар 100 г.
Масло 200 г.
Молоко 3-4 стакана
Все очень просто) )Удачки:)
взбить 5 яиц с 5 ч. ложками сахара и щепотокой соли. Попеременно добавлять 500 гр муки и 1 литр молока. Влить в тесто немного подсолнечного масла. Прокалить сковороду, смазать ваткой, смоченной подсолнечным маслом. И печт блины. Я их прокладываю просто сливочным маслом - буквально махоньким кусочком. ВСе)))Блины густые- добавть в тесто чуток молока. Блины рвутся и постоянно комом - прибавить муки. ВСе))ПРиятного аппетита))
у мужиков всеравно не получится
а я еще грам 150-200 пива кладу.... они такие пышные с дырочками получаются
Вы знаете, на самом деле это очень непросто.. . Постучитесь вечерком в агент, я Вам нашепчу. :)
Плоды киви , покрытые ворсистой коричневой кожицей – настоящая сокровищница ценных питательных веществ. Они вдвое богаче витамином С, чем апельсины, и содержат больше клетчатки, чем яблоки. При...