Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы кошка не просила кота???

Катюша Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
dmitrii Гуру (2761) 6 лет назад
Стерилизовать и поверте мне, это гораздо гуманее, чем пичкать животное гормональными таблетками и плодить никому ненужных котят, которых и так море и океан.
Операция не сложная, щас делают по боковому шву.. на следующий день кошь уже как "новенькая" и никаких проблемм одни приятности!

P.S. Операцию можно делать только после окончания течки! а чтоб кошь была поспокойнее давайте ей "Кот-Баюн", это кошачее успокоительное на травах и обсалютно безвредное!
Остальные ответы
Наталья Мастер (2472) 6 лет назад
дать ей то что она просит....
Всем добра Гуру (3037) 6 лет назад
Таблетки есть,секс-барьер называются.
Алена Мастер (2157) 6 лет назад
сменить ей пол, будет просить кошку... :)
Даша - Гуру (2900) 6 лет назад
Дать ей кота!!!
Julia Мастер (1339) 6 лет назад
спарить её с котом и пару смесяцев прость не будет а так вапще есть таблетки и ветеринары
Тапуля)))) Знаток (320) 6 лет назад
Купи ей капли " Контро секс "
Skorpi Искусственный Интеллект (138729) 6 лет назад
Пойти в зоомагазин и купить ей таблетки !
Иринка Мыслитель (7449) 6 лет назад
А если женщина хочет мужика? Вот и кошка - тоже существо.
I two gun Ученик (132) 6 лет назад
Я раньше свою кошку поил валерьянкой, иногда помогало :)) А так, есть радикальный способ: полная стерилизация, только вот не совсем гуманный
not_present Гуру (3181) 6 лет назад
можно старелизовать,если он молодая,а вобще есть разные мед.препараты,останавливающие хотение.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2326) 6 лет назад
подарить ей того самоо кота
Anvagora Гуру (3356) 6 лет назад
Кошку нужно стерилизовать, это жестоко конечно, но помогает...
Личный Кабинет Удалён Знаток (372) 6 лет назад
Завести вместо кошки кота....
SkinCat Мастер (1385) 6 лет назад
Стерилизовать. Или отвезти к коту. Первое более предпочтительно. Химия типа "Контрасекс", "Сексбарьер" и тд. и т.п. приводит к раку молочных желез и пиометре.
Личный Кабинет Удалён Знаток (458) 6 лет назад
мы своего кота кастрировали
а на счет кошки. знакомые возят раз в месяц уколы в ветличебнице делают
guga Мастер (1407) 6 лет назад
Это естественная потребность...природу не обмануть...Таблетки - не вздумайте - вызывают рак
Марина Мастер (2424) 6 лет назад
любые таблетки и капли лишь ОТДАЛЯЮТ желание. они как бы его откладывают... на потом, т.е., когда перестанете давать таблетки, желание опять возникнет.
не будете же ее всю жизнь держать на таблетках...
выхода 2: отпустить на свидание или стерилизовать.
кстати о стерилизации - можно найти доктора. которыйдомой приедет и все сделает, и это может даже обойтись дешевле. чем если ее возить в клинику. надо только найти такого доктора. а для этого достаточно поискать телефон в газетке популярной, которую всем нам бросают в ящики, нууу. там рекламки всякие, в том числе и такие
Источник: личный опыт
belena F Мыслитель (7094) 6 лет назад
Кастрация - самый гуманный способ решить проблему. Хватит мучать животину. Небось как хозяину хочется - так бегом искать пару... А киску запрут дома и ещё обвиняют в недостойном поведении. А киски для того и живут, чтоб потомство приносить. Их больше в этой жизни ничто не волнует.
Южанка Оракул (67218) 6 лет назад
Рассказать ей про котов, какие они сволочи, котят растить не помогают, бросают ещё беременной, корм не приносят... Может одумается