Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отметить первый день зимы?

Марина Комова Мастер (1363), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
настроение уже зимнее, хотя до зимы еще целый месяц....
Лучший ответ
<<<desiree>>> Оракул (58731) 6 лет назад
ха прикольно ну выпадет первый снежок сьездий на природу это очень красиво резкий контраст между природой вызывает массу впечатлений....
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8888) 6 лет назад
Напиться и забыться!
КотоВася Просветленный (34689) 6 лет назад
Шашлыком во круг дворника! Хороводом и праздничным мусорованием!
Амнезийный Многочлен Просветленный (24354) 6 лет назад
а не рановато. зима то только через месяц