
что такое дембель

Катерина Ученик (93), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (7013) 6 лет назад
По улице шагают дембеля,
Не обернувшись, их пройти нельзя.
На свою форму всё что можно нацепив,
Они домой спешат, всех блеском удивив.

Походка “аты-баты”... Ну и что?
Они ещё солдаты.. . Что с того?
Два года Родине отдали – нужный срок.
Свобода полная, и путь лежит далёк.

Как дальше будет? Сможет кто сказать?. .
Своё умение придётся доказать.
Ну а пока что дембель ты, герой,
И все солдатские невзгоды с плеч долой.

Всё в прошлом: марш-бросок и полигон,
А у кого-то за спиной война, как сон.
За годы службы повзрослели пацаны,
И возвращаются мужчинами они.. .

По улице шагают дембеля,
Значками, аксельбантами горя.
Для них окончен, вышел службы срок.
Отложен в сторону ещё один урок...
Остальные ответы
Светлана Саратова Мудрец (11141) 6 лет назад
Солдатик, которому 100 дней до приказа. До ухода из армии, т. е.
Горожанка.. Просветленный (35171) 6 лет назад
Свобода в действиях, а не по приказу..
Peva Оракул (62749) 6 лет назад
Дембель- сокращенное от ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ, то есть прекращение военной службы по сроку, возвращение на "гражданку".
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 6 лет назад
Демобилизация! Т.е., если человек был мобилизован на военную службу (такое было последний раз в 1941 году, а потом, после окончания войны объявляется демобилизация, т.е., увольнение в запас людей непризывного возраста.
Сегодня - это просто, увольнение в запас по окончании военной службы!
Терминатор Просветленный (27492) 6 лет назад
Во-первых,солдатик не что,а кто.
Слово дембель — это искажённое сокращёние слова демобилиза́ция.
Демобилиза́ция — это мероприятия обратные мобилиза́ции.
Перевод вооружённых сил и хозяйства страны с военного
положения на мирное.
Мобилиза́ция(франц. mobilisation,
от лат. mobilis — подвижный):
1)приведение кого-либо или чего-либо в активное
состояние, сосредоточение сил и средств для
достижения какой-либо цели;
2)комплекс мероприятий по переводу на военное положение вооружённых сил, экономики и государственных институтов
страны или какой-либо её части, включая призыв военнообязанных запаса в армию в связи с началом войны;
перевод вооружённых сил из мирного состояния на организацию и состав военного времени.
Abrek Оракул (86117) 6 лет назад
это статус, о котором солдат мечтает с первого дня службы...
Личный Кабинет Удалён Знаток (311) 6 лет назад
которому 100 дней до приказа