Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

криветки с какими продуктами лучше сочитаются?

андрей викторович Оракул (55054), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а я с яйцами хотел
Дополнен 6 лет назад
а я с яйцами хотел
Лучший ответ
Дарья Петрова Профи (973) 6 лет назад
со сметаной и чесноком
андрей викторовичОракул (55054) 6 лет назад
просто так?
Остальные ответы
Иван Соколов Гуру (3474) 6 лет назад
с пивом
Торнадочка Оракул (88124) 6 лет назад
кукурузой.майонезом.
виталий горохов Мастер (2383) 6 лет назад
с пивком неплохо идут))
Елена Сергеевна Мудрец (16749) 6 лет назад
можно сделать спагетти с морепродуктами
пальчики оближешь
Хаммер Искусственный Интеллект (245779) 6 лет назад
Креветки вкусны сами по себе.
Не надо их ни с чем мешать.
JLO Мыслитель (7923) 6 лет назад
помидоры, огурцы, авокадо
Dara Гуру (2780) 6 лет назад
с рисом. И вообще с рисом сочетаются все морепродукты )
панда Мастер (1212) 6 лет назад
васаби
Эмилия Шапочкина Просветленный (29765) 6 лет назад
креветки с пивом - это весчь
Николай --- Знаток (479) 6 лет назад
Рис, лимон
Олеся Ускова Знаток (418) 6 лет назад
С любым овощным гарниром, смотря что хотите готовить можно делать салат из морепродуктов туда всякие морские вкусности-очень вкусно. А главное не обязательно иметь рецепт просто добавляйте то что любите!
Ириша Знаток (409) 6 лет назад
как раз сейчас буду готовить эту вкусняшку))
Креветки гриль
Берешь тигровые или королевские креветки) лучше конечно те что п больше. маринуешь : соль, перец по вкусу, головка часнока, базилик, и немного меда
на гриль до золотистой корки. Потом с часночным соусом и вуаля !!!Очень вкусно!!!!
андрей викторовичОракул (55054) 6 лет назад
попробую.спасибо
Любопытная Мастер (1358) 6 лет назад
а можно замариновать как выше указано...и сочетать с красной рыбкой на шпажки их поочередно и на гриль.. только креветки должны быть тигровые...
из обычных креветок можно сделать жульен... или сделать салат зелень, авокадо, еще чё-нить сыр... сделать заправку масло оливковое соль перец