Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на английском читается знак @ ???

Anny Гуру (3088), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Bizonchik Мыслитель (5291) 6 лет назад
Собака - символ электронной почты и интернета ( @ - по-английски читается как 'эт' ). Следует заметить, что по татарски "эт" переводится как собака.
Остальные ответы
JuliK Профи (808) 6 лет назад
эт
Дмитрий Гвоздев Мастер (1141) 6 лет назад
Эта
Yuliya Гуру (2796) 6 лет назад
oni takje mogut skazat dog
...W Мыслитель (8499) 6 лет назад
эт !!!
poluparalitik@mail.ru Оракул (71664) 6 лет назад
and(энд)