Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

А кто придумал...?

Delete Мыслитель (8188), закрыт 17 лет назад
Автомоили? и в каком году?
Дополнен 17 лет назад
ой тьфу...не Автомоили а АВТОМОБИЛИ!!!
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106484) 17 лет назад
История создания первого автомобиля.

После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из сонма безымянных механиков и инженеров того времени, но случай распорядился иначе.

В 1871 году работавший в мостостроительной фирме в Мангейме Карл обручился с энергичной девушкой Бертой Рингент. Девизом молодой семьи стали слова: «Вера, надежда и борьба» . И ныне многие историки вполне серьезно полагают, что именно Берта вывела автостроение на большую дорогу. Первый автомобиль у Карла Бенца был "похищен". История похищения — переломный момент в жизни и карьере Бенца.

В 1885 году Карл продемонстрировал трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

Автомобиль был "угнан" ранним летним утром 1888 года. Старший сын Евгений сел за руль, рядом с ним мать, сзади — младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм. Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания. Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы. Но за все свои волнения и мытарства путешественники были вознаграждены с лихвой. Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную «безлошадную повозку» . О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия.

С 1888-го года Карл начал демонстрировать свои машины на международных автомобильных выставках, но дела шли ни шатко ни валко. Широкая известность пришла к Бенцу лишь после пятидневного путешествия его жены. Кстати, историки считают его первым в мире автопробегом. Как и автомобиль Бенца, путешествие Берты стало достоянием истории.

В 1893 году Бенц создал четырехколесный автомобиль, запатентовав собственную шкворневую систему поворота управляемых колес. Они поворачивались поодиночке, а не целиком на общей оси — это было очередной технической победой Бенца. Открытый двухместный экипаж на высоких колесах с полностью закрытым моторным отсеком, в котором размещался одноцилиндровый трехлитровый движок мощностью около трёх «лошадей» , был любимым творением Бенца. Недаром он назвал его Viktoria — «победа» . После создания «Виктории» дела фирмы наладились. Бенц решил создать серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» легкую модель «Вело» . Выпускавшийся с 1894 года «Вело» был, как считают, первым серийным автомобилем. «Бенц Вело» , появившийся в России в 1894 году, стал прообразом первого отечественного автомобиля, построенного два года спустя Е. Яковлевым и П. Фрезе.

Австрийцы полагают, что отцом-основателем автомобилестроения был Зигфрид Маркус, автомобиль которого, экспонирующийся в венском техническом музее, недавно взят под охрану государства. Точнее датировать год рождения, возможно, позволит тщательное изучение основных узлов двигателя и шасси.

Остальные ответы
Александра Роенко-Коф Профи (608) 17 лет назад
Насколько мне известно, то в 1886 году Карл Бенц получил патент для своей трехколесной моторной коляски! По-моему, оттуда и пошло!
Пользователь удален Оракул (56529) 17 лет назад
придумали давно.. но для продажи перве авто собрал Даймлер и Бенц.. немцы хитрожопые..)))
Похожие вопросы