Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит первичная и вторичная документация в бухгалтерии?

Александр Шадрин Мастер (1586), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
dmitrtrader@mail.ru Ученик (141) 10 лет назад
Первичная документация это накладыне, счета фактуры, акты. Первичные это документы в бухгалтерии, если не ошибаюсь, те с информации из которых делают другие документы.
Остальные ответы
Посылки из Америки и Канады Знаток (467) 10 лет назад
Как то не приходилось за всю практику слышать термин "вторичная документация". Первичная документация (первичка) документы, которые оформляются при тех или иных операциях
Похожие вопросы