Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать емейл

песельникова людмила Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Asmodey Просветленный (20970) 6 лет назад
http://mail.yandex.ru/ - там жмите на ссылку "Заведите почту на Яндексе"

Логин - имя пользователя, которое будет использоваться для входа в почту.

далее всё описано по ходу.. . всё просто. Если ещё никаких почтовых ящиков нет - в ходе регистрации можно не указывать.

аналогично всё происходит и на любом другом сайте с бесплатном почтовым сервером
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1210) 6 лет назад
Зарегестрируйся, где хочешь, вот тебе и емейл