аноним Аноним
Ученик
(202)
10 лет назад
а 20 - 1
а 21-2
Я сижу один над обрывом и глажу добрейшую собаку, с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.
Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев, пролетел над гребнем горы.
Вся мебель в комнате состояла из стола, кровати, да табурета.
В праздник кто-нибудь в доме варил варенье, или пёк торт, или готовил ещё что- нибудь вкусное и обязательно угощал всех соседей.
а 23- 3
а 24-2
а 25-2
Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3 4) 1, 3
А21. Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении.
Черноголовый нападающий был очень быстрым и ловким игроком, но (1) пожалуй (2) бестолковым. Как только ему попадал мяч, он прорывался к воротам. Но тут его перехватывали защитники. Он извивался, пританцовывал, делал финты и (3) в конце концов (4) так запутывался, что бил в двух шагах от ворот мимо.
1) 1, 2 2) 2 3) 3, 4 4) 2, 3, 4
А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Запятые в предложениях не расставлены. )
Я сижу один над обрывом и глажу добрейшую собаку с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.
Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев пролетел над гребнем горы.
Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
В праздник кто-нибудь в доме варил варенье или пёк торт или готовил ещё что- нибудь вкусное и обязательно угощал всех соседей.
А23. Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.
Клёст соскочил с жердочки, взмахнул клювом ( ) семечко разлетелось на две половинки.
1) ставится двоеточие, так как вторая часть сложного предложения имеет значение причины
2) ставится двоеточие, так как во второй части сложного предложения конкретизируется содержание первой части
3) ставится тире, так как во второй части сложного предложения говорится о действии, происшедшем вследствие действия, описанного в первой части
4) ставится тире, так как в первой части сложного предложения говорится об условии действия, описанного во второй части
А24. Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении.
Сказка рассказывается (1) не для того (2) чтобы скрыть, а для того (3) чтобы- открыть, сказать во всю силу, во весь голос (4) то (5) что думаешь.
1) 1, 3, 5 2) 2, 3, 5 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4
А25. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?
Иногда мяч влетал на трибуну (1) и (2) когда кто-нибудь его оттуда выбивал (3) почему-то (4) все начинали смеяться.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 4