Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где похоронен Курт Кобейн?

Профи (604), закрыт 3 года назад
это фронт-мен нирваны, для незнающих...
Лучший ответ
он не был похоронен как обычно. Его кремировали.
8 апреля 1994 года тело Курта было найдено в собственном доме. Рядом валялось ружье. Тремя днями позже этого, на мемориале Кортни зачитывает часть его посмертной записки. Ранее Курт говорил, что уйдет не достигнув и 30-ти. Несчастный, он был прав. Он стал рок легендой подобно Джими Хендриксу, Дженис Джоплин и Джими Моррисону. Им всем было по 27.
Остальные ответы
а он умер?? ? О_о_О

Вдова Курта Кобейна Кортни Лав (Courtney Love) хотела бы подыскать более достойное место праху своего мужа, чем ячейка банковского сейфа, где он (прах) пребывает последние 10 лет. Кортни опасается, что место, где могли бы выставить прах Кобейна на публичное обозрение, пострадает от налётов буйствующих фанатов.

Как известно, после смерти лидера Nirvana в апреле 1994-го года его тело не было захоронено. Тело певца кремировали, а прах был разделён на три части. Часть священного для поклонников музыканта пепла была рассеяна в районе Буддистского храма в Нью-Йорке, часть развеяна на берегу реки Вишка (Wishkah River), а третья часть осталась на хранении у супруги покойного, Кортни Лав.

Эта третья часть и стала главной проблемой Кортни. "Никто не согласится разместить прах Курта у себя, потому что никто не захочет этих толп, - говорит она, подразумевая поклонников. - А я хотела бы упокоить его прах, чтобы люди могли приходить на это место в память о нём".
Афиша Mail.Ru представляет:

Князь Мышкин возвращается в Россию из...