Воспользуйтесь формой восстановления пароля:
http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind http://help.mail.ru/my/access/newpass Если не получится восстановить ящик, то
напишите письмо в Поддержку: support@corp.mail.ru
Укажите как можно больше информации, которая может быть полезна:
1. Адрес (Логин) Вашего Почтового Ящика.
2. Если можете – то когда он был создан.
3. Последний Ваш пароль к нему.
4. Вопрос для восстановления пароля.
5. Дополнительный электронный Адрес (он вводится на
http://e.mail.ru/cgi-bin/userinfo и используется для связи с Вами в случае возникновения проблем с Вашим Ящиком,
например, если Вы забыли свой пароль) .
6. Данные по Адресной Книге. 7. IP-адрес, с которого Вы пользовались Почтовым Ящиком
(если пользовались им, в основном, из одного места – дома или на работе) .
Если IP динамичный (т. е. изменялся от сеанса к сеансу) , то так и напишите:
"IP- динамичный".
8. Какие-то дополнительные сведения, что посчитаете нужными.
Например, о том, что в Ящике Вы создали дополнительные папки для писем.
В ответ на Ваш запрос получите ответ, его нужно будет сохранить.
************************************
Узнать свой IP Вы сможете по этой ссылке:
http://2ip.ru/ Вот полезная информация Вам в помощь:
http://bto.mail.ru/support/mail_securityhttp://my.mail.ru/community/mail.ru/42070BFEAC4AC047.html
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support