Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от волос на ногах навсегда?

Марина Фомичева Знаток (304), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Камилла Мастер (2429) 6 лет назад
Привет, Маруся))) От волос на ногах им не только ты можешь избавиться навсегда! У меня знакомая по работе делала фотоэпиляцию на ногах и в деликатном месте. Говорит что оч рада) Волосы в этих местах больше не растут и кожа гладкая как у младенца))) Тебе нужно будет ходить на сеансы. На одном сеансе фотоэпиляции тебе будут обрабатывать небольшой уасток. Также и на втором и так до того времени пока не проработают все участки. Но там есть ограничение - в ванне не лежать. Моя знакомая душ принимала. А потом можешь попробывать эпилятор. Это тоже оч здорово. Сначало больно - а плтом кожа привыкает и боль ты почти не ощущаешь. Зато ноги и другие части тела гладкие как у младена на протяжение месяца! Удачи тебе, Маруся!
Остальные ответы
юрий ситинский Ученик (28) 6 лет назад
Выжжечь их!
20090721 Мыслитель (5332) 6 лет назад
отрубить ноги
Шурик Знаток (479) 6 лет назад
отрубить, всмысле ноги ))) но это плохая идея, а что ноги сильно волосатые? хахахаха
katti_bri Мастер (1967) 6 лет назад
есть специальные центры в которых удалят волосы на ногах либо фотоэпиляцией либо электролизом
N@tA Профи (507) 6 лет назад
Эх, эт судьба...
ГусЕнИчКА Мыслитель (5698) 6 лет назад
на сегодняшний день самый прогрессивный способ - это лазерная зпиляция
не-игорь Профи (826) 6 лет назад
Надо извлечь из этого выгоду, а не удалять. Можно в кунскамере выставляться !!
дмитрий девянин Просветленный (25333) 6 лет назад
Ампутировать ноги
Nii Мастер (1247) 6 лет назад
Фотоэпилюция - на пол года!!!