Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скорость Интернет вдруг упала. ПОЧЕМУ?

Гуру (2797), закрыт 6 лет назад
<strong>Не понимаю из-за чего это происходит:
скорость интернета вдруг ни с того, ни с сего упала в разы. Страницы еще пару дней назад грузились за секунду, теперь минуты три "ожидает ответа" и минут пять загружает. Интернет оплачен. Антивирусы запускала. Из-за чего может так упасть скорость? И что с этим делать?</strong>
Лучший ответ
антивирус удали, поставь фаерволл, зоне аларм например
видима какое то приложение качает себе обновление многомегабайтное через инет...а вам остаюца одни крохи
Остальные ответы
Это смотря какой у вас интернет. с провайдером свяжитесь
Если у Вас дом.ру, то причины может быть 2:
1. больше анлимов с каждым месяцем
2. лимит исчерпан, и скорость сократилась в 2 раза (в соответствии с условиями анлима)
Gala LalaГуру (2797) 6 лет назад
не знаю, что такое дом.ру, а инет у меня безлимитный
А сколько компов подключено к твоему каналу возможно ктото качает чтото тем самым перегружает канал либо что-то с провайдером !!
пров проседает .
скорость упала со всех ресурсов ? падает к определенному времени или постоянно ?
Gala LalaГуру (2797) 6 лет назад
со всех ресурсов и постоянно. и днем, когда лимит есть, и ночью, когда безлимитный
ROMIK 185Знаток (374) 1 год назад
Причин может быть много ! Основня у вас в компьютере.