Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что думает Павел Глоба о событиях в Украине?

Ученик (151), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Так его и надо спросить ...Но он счас занят, - внимательно смотрит ТВ и изучает ситуацию ...А кстати если покопаться в его многочисленных прогнозах, то можно найти относительно Украины, такой, что она распадётся на две части. Это было сказано лет семь назад... У меня где-то эта вырезка из газетёнки хранится.
Но пока никто не знает ещё, =как повернётся= .. Жизнь интересна своей непредсказуемостью ...Ну а думать что-то, никому не запрещается. Это даже полезно, я слыхал.... Даже Чапаев учил Петьку: "Думай Петруша!.. Думай !.."...
Источник: Думы мои думы
Остальные ответы
Только 4 знака задиака выживут в Украине в 2015 году и это...
Вы точно хотите узнать об этом?
Тогда он думает Слава Богу, что я в России и в Москве. А то бы грохнули меня, и не какой Сатурн или Плутон не помог бы.
Придурков всегда хватало.. .

Например, ныне почивший Аноприенко признался на следствии, что хотел убить какую-то украинскую предсказательницу, к которой его занесло в период эмоциональной депрессии. Но она уехала из дома... не все сапожники бывают без сапог. И именно по этому я не держу офис, и не принимаю кверентов очно.

ЗЫ. мне приходилось консультировать и наркодиллеров попавших в переплет и торговцев живым товаром.. . могли грохнуть.. . молодой был, рисковый...))
Смотря кто спрашивает и какие дивиденды он от этого получит.
Не знаю, что там Глоба. Дараган читала, уверен что развалится на части однозначно. Да тут в принципе, "и к бабке не ходи"- и так всё ясно
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Внезапное решение или поворот событий может кардинально поменять все планы на предстоящий день. Вы склонны сегодня принимать вещи более серьезно, чем...