Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком штате Америке находится Вашингтон?

Василий Сахаров Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Vlad Гуру (3606) 6 лет назад
Вашингто́н (англ. Washington) — штат на северо-западе США, 42-й штат в составе союза. Столица — г. Олимпия, крупнейший город — Сиэтл. Население — около 5,9 млн человек (2000 г.) . Этнический состав: немцы — 18,7 %, англичане — 12 %, ирландцы — 11,4 %, норвежцы — 6,2 %, мексиканцы — 5,6 % и народы Филлиппин — 3,7 %.

Во избежание путаницы со столицей название той обычно сопровождают аббревиатурой DC (что означает «округ Колумбия») , а к названию штата добавляют слово «штат» . Официальное прозвище — «Вечнозелёный штат».
Остальные ответы
Дмитрий Блохин Мудрец (14946) 6 лет назад
Колумбия, по моему
Анюта Д Гуру (2653) 6 лет назад
аха.. . калумбия)))
Наталья Хусаинова Мастер (1142) 6 лет назад
Вашингтон округ Коламбия
Николай Матвеев Мастер (2014) 6 лет назад
Федеральный округ (не штат) Колумбия
anushik Ученик (189) 6 лет назад
kalumbiya
_RH_ Ученик (144) 6 лет назад
Федеральный округ Колумбия Columbia FD (federal district)
Личный Кабинет Удалён Ученик (110) 6 лет назад
Колумбия не штат а федеральный округ но Вашингтон находится там
Psevdonim Просветленный (26370) 6 лет назад
Если город Вашингтон - то ни в каком.
Он выделен в особое образование - Federal District Columbia
Владимир Ильин Гуру (4158) 6 лет назад
Вашингтон находится не в штате, а в специальной территории, называемой Distrikt Columbia, это где-то за Пенсильванией