Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить sweet-page

Ученик (154), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
скачать Dr.Web CureIt!® ,и запустить...
Лучший ответ
Как удалить Sweet-page.com?Windows Vista и Windows 7Откройте меню Пуск - > Панель управления. Щелкните Удаление программы. Удалите ненужные программы. Windows XPНажмите кнопку Пуск — > Панель управления. Выберите Установка и удаление программ. Удаление нежелательных приложений. Windows 8Для доступа к Метро режимнажмите клавишу Windows .Тип панели управления. Щелкните значок Панель управления и выберите пункт Удаление программы. Удалите ненужные программы. Как удалить из браузеров Sweet-page.comУдалить из обозревателя Internet Explorer Sweet-page.comНажмите Alt + T.Нажмите кнопку Свойства обозревателя. Откройте вкладку Дополнительно .Нажмите кнопку Сброс. Выберите галочку и нажмите кнопку Сброс. Нажмите кнопку Закрыть. Удаление Sweet-page.com от Mozilla FirefoxНажмите Клавиши Alt + H.Нажмите кнопку, сведения об устранении неполадок. Нажмите кнопку Сброс Firefox — > Сброс Firefox -> Готово. Удаление Sweet-page.com от Google хромНажмите Клавиши Alt + F.Перейдите в инструменты -> расширения. Удалите нежелательные дополнения. Нажмите кнопку настройки на левой стороне. При запускевыберите последний вариант и нажмите кнопку набора страниц. Удалите Sweet-page.com и установите новую страницу запуска. В разделе Поискнажмите кнопку Управление поисковой системы и изменить поставщика услуг поиска.
Остальные ответы
Вот везде пишут "Удалите ненужные программы". А какие конкретно?
Народ, чушь пишете. Вы пробовали так удалять sweet-page???
Удаляется. Эта тряхомудия и еще с десяток программ установилась при попытке установить торрент-клиент Бит-Торрент по ссылке с рутреккера. Пол часа сидел чистил установленные проги. Оставалась эта свитпейдж при загрузке браузера. Теперь и её убрал из загрузки. Спасибо Алексею Козыреву.
спасибо Козыреву, помогло нах.. й:)
Спасибо Алексею Козыреву.
Спасибо Алексею!!!!
вроде помогло - только когда жамкаю "открыть новую вкладку" опять ска выскакивает бл.. дский свит пейдж! Как его выковырять?
войти в реестр: Пуск - выполнить - набираем регедит по английски (не дают написать латиницей на сайте) откроется редактор реестра, теперь очень осторожно! Правка - найти - вводим (свеет-паже) . Выйдут ключи в которых есть (свеет-паже) теперь выбираем все строки с браузерами. каждый открываем отдельно, внимание - в правой половине есть колонка ИМЯ, указываем контекстным меню на нужное имя в нужной строке и изменяем имя удалив ненужное после .ехе браузера, бывает .ехе", Далее оставшиеся тела открываем по отдельности и тело с названием (свеет-паже) удаляем полностью также через контекстное меню в столбике имя...
Леха Козырев КОЗЫРНЫЙ ОТВЕТ ДАЛ РЕСПЕКТ ЕМУ!!!!