Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С 1февраля 2014 года в россии увеличились пенсии на 600 рублей на 6 процентов. пенсия Лужкова аж на 20 тысяч стоит

Просветленный (31352), закрыт 7 месяцев назад
ли Лужковым увеличивать пенсии
С 1 февраля средняя трудовая пенсия в России увеличится на 6,5 процента. На индексацию из Пенсионного фонда до конца 2014 года направят 280 миллиардов рублей. В результате средний размер пенсии по старости увеличится на 665 рублей и составит 11 тысяч 400 рублей. Следующая индексация будет проводиться 1 апреля. Тогда ежемесячные денежные выплаты увеличатся еще на пять процентов, передает телеканал "Россия 24".Кроме того, на 691 рубль возрастет страховая часть трудовой пенсии по старости, и на 431 рубль — трудовая пенсия по инвалидности. Пенсия по случаю потери кормильца станет больше на 430 рублей, а по инвалидности, полученной в результате военной травмы, — на 890 рублей
Лучший ответ
Зато зарплаты друзей ВВП аж в три раза
Остальные ответы
каждому дано свое корыто... вот и чавкай из него...
сергей казанцевПросветленный (31352) 7 месяцев назад
НА ОСВЕНЦИМЕ БЫЛО НАПИСАНО ПОДОБНОЕ
Юрий Мудрец (15718) "каждому свое"...это точно
все по плану
понятно почему по ТВ все пляшут и поют, счастливы за Лужкова