Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая группа крови самая "универсальная"

Александр Никитин Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Вроде бы из учебников по биологии помню, что людям с 4ой группой подходит любая, а 1ой наоборот только 1ая. (главное чтобы резус-фактор совпадал) так ли это?
Лучший ответ
Михаил Крупченко Мастер (1365) 6 лет назад
1 группа - универсальный донор
4 группа - универсальный реципиент
Остальные ответы
Stepan Профи (739) 6 лет назад
Самая универсальная группа I (научное обозначение O) — ее можно переливать обладателям всех остальных групп . Группа IV (обозначаемая также AB), напротив, совместима только сама с собой. Вторая (A) и третья (B) кроме себя совместимы еще с четвертой.
Ольга Мыслитель (7462) 6 лет назад
а вот с 4- ооочень неудобно...
Источник: собственный опыт
paradisediamond Мастер (1728) 6 лет назад
все выше сказанное правда, но есть еще один вид крови-БОМБЕЙ, обладателей с такой группой очень мало
Розова Елена Гуру (3294) 6 лет назад
Только первая (у мамы моей такая), но от нее здоровья мало.
ЕВА Профи (527) 6 лет назад
вообще 1+ и 2+. а самая редкая 4.
yuliana Гуру (3813) 6 лет назад
Нет не так, 1-я группа универсальная, только для 4-й группы не подходит.
Анна Роганова Профи (870) 6 лет назад
У меня 4 + ,мне повезло , что она универсальна.
Мне ужа два раза переливали кровь, большое спасибо тем людям, которые не пожалели пол часа проведенных в больнице, чтобы пополнить банк крови :-)