Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, а как правильно писать «прийти» или «придти»?

Тараш Александр Гуру (3395), закрыт 5 лет назад
Хто знаешь поясните, давно уже хочу понять :) вроде можно и так и так, но тогда в каких случаях какое слово использовать?
Лучший ответ
STAR***** Мыслитель (8996) 6 лет назад
Единственно правильный вариант: прийти.

В современном русском языке правильно только написание идти, прийти. Оно регламентировано «Правилами русской орфографии и пунктуации» 1956 года. Раньше (т. е. до 1956 года) были возможны иные варианты написания: итти, придти.Поэтому Вы можете его встретить в книгах, напечатанных до 1956 года. Написание придти в современных текстах - ошибка.

w wМудрец (10401) 11 месяцев назад
современные тесты это обрезание.
Остальные ответы
евгения морозова Мастер (1720) 6 лет назад
прийти, но в данное время допустимо и придти
foxy lady Ученик (105) 6 лет назад
всегда прийти
Invisible Оракул (70702) 6 лет назад
Оба варианта верны. Пишите, как нравится. Не ошибетсь! А для ясности в Ворде попробуйте проверить.
~GentlE AngeL~ Знаток (482) 6 лет назад
Прийти.
adwin Мудрец (12641) 6 лет назад
ПриДёт,хоДить, Какое ещё приЙти?
NatalieЗнаток (454) 3 года назад

Идти, придёт... ВЕРНО!
НО! приЙти пишется через Й!

Школа... 5-ый класс, уважаемый. почитайте подробнее здесь
Скандинавка-177rus Мудрец (17486) 6 лет назад
Правильно прийти - это слово просто нужно запомнить, для него нет никаких проверочных слов
Илона Просветленный (34558) 6 лет назад
привалить,припереться,пришкондибасить- все производние от слова прийти !!!;)
Источник: Mozg
ANGEviL))) Знаток (354) 6 лет назад
верный вариант-прийти.
если смущает - можно заменить синонимом, благо которых в нашем языке предостаточно.
респект, Елена!