Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

КАК УДАЛИТЬ АМИГО???

Ученик (172), закрыт 10 месяцев назад
Как навсегда удалить браузер АМИГО и все что маил впихивает на компьютер не спрашивая у тебя разрешения? Как запретить загрузку ВИРУСА "Амиго"?
Дополнен 10 месяцев назад
Спасибо! Попробую программу Unchecky.Но "АМИГО" загружается на компьютер без галочек и без всякого предупреждения!
Лучший ответ
С помощью программы Revo Uninstaller удалите в расширенном режиме-чтобы в будущем не устанавливались ненужные вам программы советую установить программу Unchecky.Удачи!
Остальные ответы
Нажимаешь ПУСК, выбираешь ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, потом вверху еще раз ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ищешь и нажимаешь УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ, и в строке ИМЯ ищешь программу, и нажимаешь удалить. Можно и сам майл так удалить
удалить нужно правильно.... и почистить за ним все. Uninstall Tool подойдет....