Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обший уклон поверхности казахстана?

юра ТИМОФЕЕВ Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
_рыжий_ Искусственный Интеллект (241834) 6 лет назад
Одно направление назвать не получится.
1) В Казахстане есть 2 больших бессточных озера. Это Арал (Аральское море) и Балхаш.
2) Самая низкая точка (полоса) западного Казахстана - берег Каспийского моря
3) Реки на северо-востоке Казахстана в конечном итоге впадают в Обь и ее притоки - через Западную Сибирь в Северный Ледовитый океан.
Остальные ответы
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (121820) 6 лет назад
в сторону Кетая
Перейма Степан Знаток (348) 6 лет назад
Судя по всему он весьма велик! И снижается в сторону России, т.к. казахов тут куда больше, чем в Казахстане!
Zoha-Zoha Ученик (194) 6 лет назад
Kirgizi