
Что делать, если девушка храпит во время секса?

Мыслитель (8900), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Дать ей отдышаться.
Остальные ответы
Понять.. . Простить...
разбудить и пристыдить)))
Разбудить или возбудить )))
ПрофесорМыслитель (9479) 6 месяцев назад
не или а И !
Займись с ней сексом и не халтурь!
Это не храп, это звук вибрации, вызванной трением одного органа об другой. Как коленки у кузнечика.
Сними с лица подушку... не такая она и страшная!
А что, лучше молча чтоб лежала? все какие хоть звуки... может это она так возбудилась... хотя нет, это все таки из-за насморка...
Ты хорошо отличаешь ХРАП от ХРИПА?
меняйте позу