Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка битой стиральной машинки

Дюка Мастер (1372), на голосовании 10 лет назад
Добрый день! Ситуация следующая: через знакомых купила на оптовом складе в розницу ( чек не дали) стиральную машину. Доставка была моя, т. к фирма не торгует в розницу. При покупке осмотрели только фасад машинки, полностью распаковав увидели вмятины по бокам, подумали что дизайн ( машинка ЛЖ стильная такая) . Подключили- потекла вода. Вызвали мастера с устного заявления- падение не с рук, а с высоты второго этажа. Мы- не роняли!!!! Я рядом сидела всю дорогу, держала как ребенка))) . Заключение: разрыв патрубка, вмятины, сорван бак. Ремонт- замена корпуса. Стоимость 5500, ждать 2 месяца. При отжиме будет стучать. Продавец и руководитель фирмы в хамской форме ответили: идите - пишите- судитесь, нам по ...смотреть надо было. Что делать? Главное то, что в партии не могла быть битой одна единица, а где-то кого-то наказали еще. Говорят недоказуемо, что уронила ее не я. Но и сидеть и чувствовать себя беспомощным ослом не хочется. Может надавить на то, что продажа со склада оптового в розницу без чека это афера? Слышала, что если комиссия проверит склад и обнаружит еще битую технику- для фирмы серьезные не приятности. Как поступить? Не хочется нервы мотать ни себе, ни людям. Но как-то с хамьем нужно же бороться?
Голосование за лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (153001) 10 лет назад
нужно запугать продавца, встретить после работы и напугать, даже ударить не сильно, а когда он сильно испугается, надавить на него, что бы сделал замену, а не то, 10 лет подряд будут пугать после работы! и он сдастся и все обменяет! угрозы самое эффективное средство!)))
Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (168441) 10 лет назад
У вас даже чека нет. доказать что то сложно
ЮЛЯ ,, Гуру (4496) 10 лет назад
Записывайте на диктофон общение с директором. Провоцируйте его на "признания", пусть хамит, потом дайте послушать ему и скажите что если по-хорошему не вернет деньги пойдете в суд. Если бы доставляли его хлопцы, он бы всёравно сказал, что вы ей голову сломали. Хорошо что доставка ваша была, адрес ваш не знает
Виктория Ученик (185) 10 лет назад
Во-первых, напишите претензию на имя продавца. Во, вторых, от продавца в письменной форме потребуйте проведения экспертизы на предмет установления причины, характера повреждений и установления сроков нанесения повреждений стиральной машине. Отправляете все это на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Одновременно с этим, обращаетесь в организацию по защите прав потребителя с заявлением о нарушении в отношении вас закона "О защите прав потребителя". Укажите вышеперечисленные обстоятельства, дату покупки, способ оплаты, опишите продавца. В общем максимум инфы. Приложите документы, если имеются : товарная накладная, гарантийный талон и т. д. Обратитесь в торговую инспекцию с требованием о проверке продавца. Дождитесь ответов продавца и официального ответа контролирующих органов. Дальше по обстоятельствам. Последняя инстанция - суд.
Татьяна Олещенко Просветленный (28337) 10 лет назад
а зачем на складе покупать? у вас что в вашей местности - магазинов нет? аааа, дешевле... ну народ не зря говорит - дешевая рыбка, поганая юшка. следующий раз покупайте в магазине, с соблюдением всех формальностей.
Похожие вопросы