Голосование за лучший ответ
Oldi
Искусственный Интеллект
(153001)
10 лет назад
нужно запугать продавца, встретить после работы и напугать, даже ударить не сильно, а когда он сильно испугается, надавить на него, что бы сделал замену, а не то, 10 лет подряд будут пугать после работы! и он сдастся и все обменяет! угрозы самое эффективное средство!)))
ЮЛЯ ,,
Гуру
(4496)
10 лет назад
Записывайте на диктофон общение с директором. Провоцируйте его на "признания", пусть хамит, потом дайте послушать ему и скажите что если по-хорошему не вернет деньги пойдете в суд. Если бы доставляли его хлопцы, он бы всёравно сказал, что вы ей голову сломали. Хорошо что доставка ваша была, адрес ваш не знает
Виктория
Ученик
(185)
10 лет назад
Во-первых, напишите претензию на имя продавца. Во, вторых, от продавца в письменной форме потребуйте проведения экспертизы на предмет установления причины, характера повреждений и установления сроков нанесения повреждений стиральной машине. Отправляете все это на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Одновременно с этим, обращаетесь в организацию по защите прав потребителя с заявлением о нарушении в отношении вас закона "О защите прав потребителя". Укажите вышеперечисленные обстоятельства, дату покупки, способ оплаты, опишите продавца. В общем максимум инфы. Приложите документы, если имеются : товарная накладная, гарантийный талон и т. д. Обратитесь в торговую инспекцию с требованием о проверке продавца. Дождитесь ответов продавца и официального ответа контролирующих органов. Дальше по обстоятельствам. Последняя инстанция - суд.
Татьяна Олещенко
Просветленный
(28337)
10 лет назад
а зачем на складе покупать? у вас что в вашей местности - магазинов нет? аааа, дешевле... ну народ не зря говорит - дешевая рыбка, поганая юшка. следующий раз покупайте в магазине, с соблюдением всех формальностей.