Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: Без рук, без топоренка построена избенка?

Мериера Гуру (3463), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104596) 6 лет назад
Пптичье гнездо.
МериераГуру (3463) 6 лет назад
ответ принят :)
Gin Искусственный Интеллект (104596) это значит, что правильно?
Остальные ответы
котёнок Мастер (2221) 6 лет назад
муравейник
Eli G Мыслитель (8315) 6 лет назад
гнездо
yulia Гуру (4244) 6 лет назад
инвалид в лего играет
Иванов Мастер (1632) 6 лет назад
наше ПНД
~ Х_М ~ Оракул (76548) 6 лет назад
а может хатка бобра
Тима Мыслитель (7362) 6 лет назад
Муравейник
Princess Профи (605) 6 лет назад
Муравейник,гнездо
Александр Самойлов Ученик (216) 6 лет назад
Берлога
Это Я ! Гуру (2703) 6 лет назад
Мечта жука-скарабея...
T M Гуру (3273) 6 лет назад
Новостойки построеные безрукими гастробайторами...
МериераГуру (3463) 6 лет назад
жалко новоселов...
МериераГуру (3463) 6 лет назад
жалко новоселов...
Абрамов Александр Мастер (2216) 6 лет назад
Гнездо, а может быть улей (соты).