Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: В новой стене в круглом окне днем стекло разбито, за ночь вставлено?

Мериера Гуру (3463), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ГАЛАКТИКА В ЛЕТУЧЕЙ РЫБЕ Мыслитель (5741) 6 лет назад
прорубь
МериераГуру (3463) 6 лет назад
ответ принят :)
Остальные ответы
Светлана Саратова Мудрец (11141) 6 лет назад
Полынья
oerf@inbox.ru Профи (816) 6 лет назад
Эк Вас сегодня разобрало.. видно книжка попалась интересная...
2Алёнушка Мыслитель (8637) 6 лет назад
прорубь
Иванов Мастер (1632) 6 лет назад
Улий
Orlin Ivanova Мыслитель (6293) 6 лет назад
Прорубь.
людмила Гуру (3710) 6 лет назад
рискну предположить, что это лунка ,прорубь.Но смущает , "в новой стене"?
Maksima Мастер (2393) 6 лет назад
Классные загадки! Только отгадок не знаю... Откуда берете?
МериераГуру (3463) 6 лет назад
книжка детская, сама увлеклась читая....)))
ответы в коментах первого отв.
а теперь спустя много лет,эти же загадки в играх про загадки в маил и на одноклассниках,эта загадка от 163 уровня
~ Х_М ~ Оракул (76626) 6 лет назад
а когда ответы будут на все?
МериераГуру (3463) 6 лет назад
в коментах :)
денис карпов Ученик (127) 6 лет назад
колодец
Это Я ! Гуру (2703) 6 лет назад
Хулиганы похулиганили-гастарбайтеры исправили!