Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повернуть лист горизонтально в Word?

Жаннет89 Ученик (30), закрыт 6 лет назад
Что нужно сделать?
Лучший ответ
FastSkyLine34 Мыслитель (8688) 6 лет назад
файл -- параметры страницы -- ориентация "альбомная"
Остальные ответы
Максим Знаток (356) 6 лет назад
сматри параметры страницы:)
Поликарп Кукушкиндъ Гуру (3390) 6 лет назад
в файл-параметры страницы- альбомная ориентация, вроде былою....
Smertnaya91 Знаток (317) 6 лет назад
Файл - параметры страницы - ориентация альбомная
Татьяна С Мудрец (10382) 6 лет назад
В меню находишь - Параматры страницы - выбираешь Альбомный
Safe modE Мастер (2356) 6 лет назад
А ворд какой? 2007 или 2003? если 2007, то Разметка страницы - Ориентация